Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 09.11.2024, 12:35 |
Сайт МБДОУ детского сада № 21 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеПоложение о психолого педагогическом консилиуме (эцп) Положение о методическом совете (эцп) Положение о педагогическом совете МБДОУ детского сада )№ 21 (эцп) Положение о рабочей программе педагога МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение об Основной образовательной программе МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение об индивидуальном учебном плане МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о профессиональной этике работников ДОУ МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о комиссии по профессиональной этике МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о социально-психологической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ детском саду № 21 (эцп) Положение о психолого-педагогической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о психологической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Положение о работе педагога-психолога МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Уровень образования- дошкольное образование уровень общего образования. Форма обучения - очная.режим пребывания воспитанников в образовательной организации -5-ти дневная рабочая неделя с 10,5 -часовым пребыванием. Учебный год с 01.09. по 31.05. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни в соответствии с законодательством РФ. Положение о формах получения образования и обучения в МБДОУ детском саду № 21 (эцп) Нормативный срок обучения - 5 лет. Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета - 82 воспитанников. Предельная наполняемость - 82 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований (эцп) Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (эцп) Язык обучения. Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а также на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, русском языке, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей). Положение о языке образования в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ детского сада № 21 (эцп) Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной образовательной программой МБДОУ детского сада № 21 села Коноково, которая разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Основная образовательная программа на 2023-2028гг. (ЭЦП) Мониторинг (диагностика) педагогического процесса: группа раннего возраста /katya/jasli.doc вторая младшая группа /katya/2_ml.gr.docx средняя группа /katya/sr.gr.docx старшая группа /katya/st-gr.docx подготовительная к школе группа /katya/podg-gr.docx
Образовательный процесс МБДОУ детского сада № 21 РЕАЛИЗУЕМЫЕ СТАНДАРТЫ Содержание образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 21 определяется разработанной учреждением образовательной программой, составленной в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 муниципального образования Успенский район принята решением педагогического совета от 26.08.2016 г., протокол № 1. ФГОС – федеральные государственные стандарты к основной общеобразовательной программе полностью меняют систему воспитательно-образовательной работы в детских садах. ФГОС позволят отслеживать качество и результаты образовательной системы. Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГОС предлагают вместо этого раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, об обществе, о государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий, приобщение воспитанников к занятиям физической культурой, спортом, формирование потребности в здоровом образе жизни является приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения. Одним из важнейших направлений развития и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям детей, использующего адекватные технологии развития и воспитания и способствующего усвоению воспитанниками ценностей здоровья и здорового образа жизни. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Материально-техническое обеспечение образовательного процесса МБДОУ детского сада № 21 Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической и детской литературы; демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в детском саду используются разнообразные технические средства: телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок; магнитофоны (в каждой возрастной группе), музыкальный центр с караоке в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах; мультимедийная установка: для просмотра мультимедийных презентаций на различную тематику; компьютер, ноутбук и другая оргтехника (цветной принтер): для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, для сбора и анализа информации, оформления педагогической документации. Создание условий для освоения детьми образовательных областей МБДОУ детский сад № 21 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ЗДОРОВЬЕ": разработано 10-ти дневное меню; разработана комплексная система по формированию у воспитанников здорового образа жизни: перспективное планирование; наглядно-дидактический материал по формированию у детей основ здорового образа жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА": спортивные центры в группах инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей в помещениях и на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, санки, самокаты, велосипеды, и т.п.); на территории созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием). картотеки занятий по физической культуре, подвижных игр, физминуток. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ "КОММУНИКАЦИЯ" И "ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ": в методическом кабинете представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам); материалы проектной деятельности; методические рекомендации по речевому развитию дошкольников; библиотека детской литературы; портреты писателей и поэтов; иллюстрации к художественным произведениям ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "СОЦИАЛИЗАЦИЯ": в групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.; оформлены уголки настроения; в средней, старшей и подготовительной группах оформлены уголки по гражданскому воспитанию, в том числе по краеведению в старшей группе оформлен уголок кубанского быта в виде избы; в методическом кабинете представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ": в каждой группе есть «зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними; в дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и тому подобное); в дошкольных группах и методическом кабинете в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература (энциклопедии, природоведческие журналы для детей); в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»; в группах оборудованы центры занимательной математики, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных пространственных представлений ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО": в методическом кабинете подобраны репродукции картин разных жанров; предметы и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "МУЗЫКА": музыкальные инструменты (фортепиано в музыкальном зале); детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, ложки и др.); музыкально-дидактические игры и пособия; в группах имеются музыкальные игрушки, музыкальные уголки; в старшей и подготовительной группах оформлены уголки дежурства; в наличии оборудование для организации труда в природном уголке, на огороде, хозяйственно-бытового труда, организации дежурства по столовой Обучение и воспитание в детском саду ведётся на русском языке
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |