Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 09.11.2024, 12:35

Сайт МБДОУ детского сада № 21

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Положение о психолого педагогическом консилиуме (эцп)

Положение о методическом совете (эцп)

Положение о педагогическом совете МБДОУ детского сада )№ 21 (эцп)

Положение о рабочей программе педагога МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение об Основной образовательной программе МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение об индивидуальном учебном плане МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о профессиональной этике работников ДОУ МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о комиссии по профессиональной этике МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о социально-психологической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ детском саду № 21 (эцп)

Положение о психолого-педагогической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о психологической службе МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Положение о работе педагога-психолога МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Уровень образования- дошкольное образование уровень общего образования.

Форма обучения - очная.режим пребывания воспитанников в образовательной организации -5-ти дневная рабочая неделя с 10,5 -часовым пребыванием. Учебный год с 01.09. по 31.05. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.

Положение о формах получения образования и обучения в МБДОУ детском саду № 21 (эцп)

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета - 82 воспитанников. Предельная наполняемость - 82

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований (эцп)

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (эцп)

Язык обучения. Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а также на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, русском языке, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей).

Положение о языке образования в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ детского сада № 21 (эцп)

Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной образовательной программой МБДОУ детского сада № 21 села Коноково, которая разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

ФГОС ДО

Основная образовательная программа на 2023-2028гг. (ЭЦП)

Годовой план 2023-2024 г

Учебный план 2023-2024г

Режим дня (зима)

Мониторинг (диагностика) педагогического процесса:

группа раннего возраста /katya/jasli.doc

вторая младшая группа /katya/2_ml.gr.docx

средняя группа /katya/sr.gr.docx

старшая группа /katya/st-gr.docx

подготовительная к школе группа /katya/podg-gr.docx

 

 

Образовательный процесс МБДОУ детского сада № 21

РЕАЛИЗУЕМЫЕ СТАНДАРТЫ

Содержание образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 21 определяется разработанной учреждением образовательной программой, составленной в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 муниципального образования Успенский район  принята решением педагогического совета от 26.08.2016 г., протокол № 1.

ФГОС – федеральные государственные стандарты к основной общеобразовательной программе полностью меняют систему воспитательно-образовательной работы в детских садах. ФГОС позволят отслеживать качество и результаты образовательной системы. Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГОС предлагают вместо этого раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы:

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

любознательный, активный;

эмоционально отзывчивый;

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

имеющий первичные представления о себе, семье, об обществе, о государстве, мире и природе;

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками.
                                   Приоритетное направление работы МБДОУ детского сада № 21

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий, приобщение воспитанников к занятиям физической культурой, спортом, формирование потребности в здоровом образе жизни является приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения.

Одним из важнейших направлений развития и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям детей, использующего адекватные технологии развития и воспитания и способствующего усвоению воспитанниками ценностей здоровья и здорового образа жизни.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса МБДОУ детского сада № 21

Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;

современные программы и технологии дошкольного образования;

методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;

обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;

библиотека методической и детской литературы;

демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками

В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в детском саду используются разнообразные технические средства:

телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;

магнитофоны (в каждой возрастной группе), музыкальный центр с караоке в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах;

мультимедийная установка: для просмотра мультимедийных презентаций на различную тематику;

компьютер, ноутбук и другая оргтехника (цветной принтер): для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, для сбора и анализа информации, оформления педагогической документации.

Создание условий для освоения детьми образовательных областей МБДОУ детский сад № 21

                                                                                                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ЗДОРОВЬЕ":
медицинский кабинет;

разработано 10-ти дневное меню;

разработана комплексная система по формированию у воспитанников здорового образа жизни: перспективное планирование; наглядно-дидактический материал по формированию у детей основ здорового образа жизни.

                                                                                                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА":
музыкально-спортивный зал;

спортивные центры в группах

инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей в помещениях и на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, санки, самокаты, велосипеды, и т.п.);

на территории созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием).

картотеки занятий по физической культуре, подвижных игр, физминуток.
                                                                                                           ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "БЕЗОПАСНОСТЬ":
в старшей группе оформлены уголки безопасности с необходимым наглядным и игровым материалом по безопасности в различных жизненных ситуациях (иллюстрации, плакаты, альбомы, дидактические игры), детской литературой соответствующей тематики;

                                                                                                         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ "КОММУНИКАЦИЯ" И "ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ":
в группах созданы речевые центры, включающие в себя книжные уголки, оснащённые всем необходимым для речевого развития детей (художественные произведения русских и зарубежных писателей; иллюстративный материал к знакомым произведениям; наборы сюжетных картинок по разным темам;картотеки загадок, потешек, скороговорок; настольно-печатные игры);

в методическом кабинете представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам); материалы проектной деятельности; методические рекомендации по речевому развитию дошкольников; библиотека детской литературы; портреты писателей и поэтов; иллюстрации к художественным произведениям

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "СОЦИАЛИЗАЦИЯ":

в групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.;

оформлены уголки настроения;

в средней, старшей и подготовительной группах оформлены уголки по гражданскому воспитанию, в том числе по краеведению

в старшей группе оформлен уголок кубанского быта в виде избы;

в методическом кабинете представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее)

                                                                                                               ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ":
в первых младших группах  оформлены центры для организации игр с песком и водой с необходимым игровым оборудованием;

в каждой группе есть «зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними;

в дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и тому подобное);

в дошкольных группах и методическом кабинете в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература (энциклопедии, природоведческие журналы для детей);

в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»;

в группах оборудованы центры занимательной математики, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных пространственных представлений

                                                                                                              ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО":
в группах оформлены центры искусства оснащённые необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.);

в методическом кабинете подобраны репродукции картин разных жанров; предметы и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками

                                                                                                               ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "МУЗЫКА":
музыкальный зал;

музыкальные инструменты (фортепиано в музыкальном зале);

детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, ложки и др.);

музыкально-дидактические игры и пособия;

в группах имеются музыкальные игрушки, музыкальные уголки;
                                                                                                             ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ТРУД":
в методическом кабинете подобраны иллюстрации, альбомы с фотографиями о труде взрослых, орудиями труда;

в старшей и подготовительной группах оформлены уголки дежурства;

в наличии оборудование для организации труда в природном уголке, на огороде, хозяйственно-бытового труда, организации дежурства по столовой

Обучение и воспитание в детском саду ведётся на русском языке


 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz