Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.01.2020, 18:30

Сайт МБДОУ детского сада № 21

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Паспорт группы. Фото отчеты

Паспорт старшей группы

«Березка»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?

 Приходите к нам, в старшую группу детского сада.

Паспорт  старшей группы в нашем детском саду    включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период),

-расписание НОД

Воспитателем старшей группы является:

Колмыкова Екатерина Георгиевна

.Рыбасова Эмилия Владимировна

Помощник воспитателя

• Деева Ольга Николаевна

Музыкальный руководитель

• Кушнарева Татьяна Викторовна

Медсестра

• Голубева Альбина Геннадьевна

Инструктор по физической культуре

 .  Трубачева Евгения Алексеевна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

     Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

     В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Группу посещает 20 детей

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по новой программе: 

Список детей старшей группы

№ п\п

Ф.И.ребенка

1

Бабков Роман

2

Жабин Макар

3

Брагина Екатерина

4

Вульферт Максим

5

Демьянова Анастасия

6

Жидкова Евгения

7

Конюхов Тимофей

8

Куринная Елизавета

9

Кулаева Валерия

10

Литовченко Игорь

11

Лопатин Данил

12

Николаев Богдан

13

Петрашов Егор

14

Попова Эвелина

15

Попов Паша

16

Смитюхов Георгий

17

Сусский Дмитрий

18

Ходерян Григор

19

Шевкопляс Аделина

20

Шматкова Ксения

   Мальчиков: 12

Девочек: 8

Режим дня в дошкольном учреждении

     Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

                                                              РЕЖИМ ДНЯ

в старшей - подготовительной группе

на 2019- 2020учебный год

(холодный период года)

Прием детей, игры.Утренняя гимнастика, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Игры,самостоятельная деятельность детей

8.45-9.00

ООД

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Подготовка к прогулке

10.50-11.00

Второй завтрак

10.10

Прогулка(игры,наблюдение,труд)

11.00-12.35

самостоятельная деятельность, подготовка к обеду, обед

11.45-12-30

 подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, Игровая

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Игры, НОД, самостоятельная деятельность

15.25-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.15-17.00

Назначение занятий в младшей группе состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны воспитателя.

     В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются, пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

     В младшем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных. Наши воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

     На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать фломастер или карандаш тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу. Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

     В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин, тесто. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из трех и больше частей.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2018-2019 учебный год

СРЕДНЯЯ ГРУППА

        Воспитатель: Колмыкова Е.Г.                                                                        

 

ДНИ НЕДЕЛИ

ВИД ЗАНЯТИЙ

Понедельник

 

 

1.Художественное творчество

Рисование

2.Музыка

Музыкальное

Вторник

 

 

 

1. Физическое развитие

Физическая культура

2. Речевое развитие

Развитие речи

Среда

 

 

1.Познавательное развитие

ФЭМП

2. Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе)

Четверг

 

 

1. Художественное творчество

Лепка/Аппликация

2. Музыка

Музыкальное

 

 

Пятница

 

 

1.Физическое развитие

Физическая культура

2. Познавательное развитие 

Ознакомление с окружающим миром

Всего        НОД- 10

Продолжительность НОД – 20 минут

На 10 мин. проводится физ. минутка

Перерыв между НОД – 10-15 минут

Предметно - развивающая, игровая среда в средней группе

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь  моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.

     В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

      Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Приемная

 

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Зона игровых двигательных модулей

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Уголок ИЗО

          В уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки.

Книжный уголок

 

  В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

      Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

 

Театральный уголок

 

 

 

 

 

Уголок природы

 

 

Уголок природы – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Центр сюжетно-ролевых игр

«Парикмахерская»

 

Уголок строительно-конструктивных игр

   1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

  2. Пластмассовый напольный конструктор;

  3. Мозаика;

  4. Пазлы;

  5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

  6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и   животных, макеты деревьев;

  7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

 

      

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz