Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.08.2019, 20:06

Сайт МБДОУ детского сада № 21

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение "Деловые подарки"

ПРИНЯТО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

комиссией по регулированию                                        Заведующая

                                                                         социально–трудовых вопросов                                      МБДОУ детского сада № 21                                                                                                       МБДОУ детского сада № 21                                        ________ Э.В. Логвиненко

Протокол от 27.11.2014г. года № 1                                         Приказ от 27.11.2014г.  года  № 108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

«Деловые подарки, знаки делового гостеприимства и представительские расходы»

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Коноково

 

Введение

Предоставление и получение деловых подарков, знаков делового гостеприимства и других представительских расходов – нормальная деловая процедура и является неотъемлемой частью общепринятой практики ведения деловых отношений и формирования устойчивых деловых взаимоотношений с контрагентами. Они помогают добиться расположения людей, а также построить или поддержать законные деловые отношения или являются жестом обычной любезности. Однако в силу того, что отдельные виды деловых подарков, знаков делового гостеприимства и представительских расходов могут оказать влияние на принятие решений и/или нарушить нормы применимого антикоррупционного законодательства, МБДОУ детский сад № 21 устанавливает обязательные требования к допустимым деловым подаркам, знакам делового гостеприимства и представительским расходам. 

  1. Термины и определения

Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Термин «подарки»  подразумевает: все подарки в виде товаров, услуг, денег или денежных эквивалентов (например, чеки, дорожные чеки, подарочные карты и сертификаты, ваучеры, акции) и все жесты деловой вежливости, знаки благодарности, скидки, одолжения, а также другие ценные вещи.

Гостеприимство - бытовое понятие, означающее особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей.

Термин «деловое гостеприимство» подразумевает: ужины или обеды в ресторане, выпивки, развлечения (например, билеты или приглашения на спортивные или культурно-массовые мероприятия), расходы на дорогу, проживание (например в гостинице), и другие виды делового гостеприимства, за которые их получатель не платит полную стоимость.

К «представительским расходам» относятся, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления или поддержания взаимовыгодного сотрудничества,  а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа организации, независимо от места проведения указанных мероприятий.

  1. Общие запреты

Запрещается:

  1. предлагать, обещать и давать любые подарки, знаки делового гостеприимства и другие представительские расходы кому-либо; или
  2. требовать, просить, соглашаться взять, принимать или брать любые подарки, знаки делового гостеприимства и другие представительские расходы от кому-либо, если:

- они относятся к категории запрещенных подарков, знаков делового гостеприимства других представительских расходов, (подробнее в разделе 3); или

- не соответствуют Правилам предоставления и получения подарков (подробнее в разделе 4).

     Эти запреты применимы независимо от того, как приняты (или преданы) подарки, деловое гостеприимство и представительские расходы, лично вам (вами), через кого-то, кто действует от вашего имени.

  1. Запрещенные подарки, деловое гостеприимство и представительские расходы

Подарки, деловое гостеприимство и представительские расходы запрещены в любых ситуациях, независимо от их цены, если они:

  • Предоставлены за получение ненадлежащих выгод: все, что было передано (или может обосновано считаться переданным) с целью получить, удержать или отблагодарить за полученную ненадлежащим образом выгоду, для организации, вас или другого человека, или с целью стимулировать кого-то поступить ненадлежащим образом, или отблагодарить его за такой поступок;
  • Получены за ненадлежащую выгоду: все, что получено, зная или подозревая, что эти вещи предполагаются с целью стимулировать организацию или вас, или другого человека предоставить какие-либо ненадлежащие выгоды кому-либо, или поступать ненадлежащим образом, или в знак благодарности за неправомерный поступок со стороны организации, с вашей стороны или со стороны другого человека;
  • Вызывают конфликт интересов: все, что может вызвать, либо считаться причиной конфликта интересов (другими словами конфликт между конкурирующими интересами, который может препятствовать принятию объективного, непредвзятого решения);
  • Взаимно обязывающие: все, что дарится или принимается, с намерением или ожиданием получить, что-то взамен;
  • Запрещенные: все что запрещено в другой организации – контрагенте;
  • Наличные деньги или денежный эквивалент: все, что касается денег или денежных эквивалентов (например, чеки, дорожные чеки, подарочные карты и сертификаты, ваучеры, акции и другие ценные бумаги);
  • Неуместные: все, что является неуместным, или оскорбительным (к примеру неприличным или сексуальным подтекстом), или может негативно сказаться на репутации организации или связанных с ней людей;
  • Представлены за ваш личный счет или в тайне: все, что предоставлено за ваш личный счет, а не за счет организации или предоставлено тайным образом (сделано в тайне от других лиц, а не открыто); и
  • Нарушают закон: все, что перечит каким-либо действующим законам или нормам, включая местные.  
  1. Правили предоставления и получения подарков

Все подарки, знаки делового гостеприимства и другие представительские расходы (которые не нарушают раздел 3) должны соответствовать следующим правилам:

  • Бескорыстными: должны предоставляться с честными намерениями и лишь с целью построить или сохранить законные деловые отношения, либо как знак вежливости;
  • Сувенирами или скромными подарками:

-должны быть сувенирными или иметь символическую стоимость (например, мелкая рекламная продукция, ежедневники, календари или подобные вещи);

- должны иметь небольшую стоимость и не являться экстравагантной вещью или предметом роскоши;

  • Разумными и целесообразными: должны иметь разумные и соответствующие обстоятельствам и местным культурным особенностям;
  • Соответствующими нормам деловой практики: должны соответствовать действующим нормам деловой практики и уважать культурные особенности;
  • Соответствующими законам: должны соответствовать действующим нормам и законам, включая местное законодательство.
  • Основание (повод, цель):

-должны быть связаны с деятельностью организации или официальными и профессиональными праздниками;

- не должны иметь своей целью, прямой или косвенной, воздействие на принятие решений, оказывающих влияние на деятельность организации;

- не должны создавать каких-либо обязательств для получения;

- не должны представлять собой вознаграждение (в том числе, скрытое) за оказанную услугу или выполненную работу;

  • Прозрачность:

-процесс получения и предоставления должен быть прозрачным;

- не должны создавать репутационный риск для МБДОУ детского сада № 21, ее сотрудников и/или иных лиц в случае раскрытия информации о таких подарках, знаках делового гостеприимства и представительских расходах.

Все вышеуказанные требования применяются как  к предоставлению и получению деловых подарков, знаков делового гостеприимства и представительских расходов сотрудниками МБДОУ детского сада № 21 напрямую, так и через посредников.

МБДОУ детский сад № 21 и ее сотрудники воздерживаются от участия в каких-либо коррупционных действиях даже в случае вымогательства и/или при наличии на них угроз со стороны. Для избежания или снижения негативных последствий подобных ситуаций для МБДОУ детского сада № 21 и/или ее сотрудников последние обязаны проинформировать о них ответственных должностных лиц.

МБДОУ детский сад № 21 не приемлет осуществление «платежей для упрощения формальностей», т.е. предоставление денежных средств, имущества, имущественных прав, услуг и иной материальной или нематериальной выгоды с целью обеспечить или ускорить выполнение стандартного порядка совершения законодательно установленных процедур или действий.

  1. Пример руководства

Высшие должностные лица МБДОУ детского сада № 21 должны на практике демонстрировать личный пример этичного поведения и соблюдения требований антикоррупционного законодательства и внутренних документов, в том числе Антикоррупционной Политики МБДОУ детского сада № 21, с целью формирования непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупционной деятельности.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz