Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 09.11.2024, 13:54 |
Сайт МБДОУ детского сада № 21 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Мои РазработкиКонспект занятия по социально-нравственному развитию по мультфильму " Петух и краски" Конспект занятия по позновательному развитию " Почему папугаи разговаривают?" Беседа по ПДД Мои разработки Конспект НОД по позновательному развитию Конспект НОД по речевому развитию Статья Пальчиковая гимнастика. СКАЗКА ПРО ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.
В одном славном сибирском городе жил-был мальчик Ванечка Иванов. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков сильно не отличался. Но была у него одна нехорошая привычка: любил Ванечка играть на проезжей части дороги, где туда сюда мчатся машины. Однажды с Ванечкой произошла очень необычная история. Возвращался он после прогулки домой и вдруг увидел на асфальте интересный камушек. Камушек светился необыкновенным светом, то него шло тепло. Положил Ванечка камушек в карман своей курточки и заторопился домой. Когда Ванечка сделал все уроки, то решил поиграть с игрушками. Достал он машины, построил из кубиков дома и стал придумывать, как он завтра будет играть на улице. Вдруг мальчик услышал музыку, которая походила на звон маленького колокольчика: динь, динь, динь. Оглянулся Ванечка вокруг. Нет, в комнате никого нет. Догадался Ванечка, что музыка идет от чудесного камушка. Вытащил мальчик камушек из кармана, положил на стол и стал на него смотреть. Яркий, с оттенками всех цветов радуги свет камушка слепил глаза. Ванечка зажмурился и тут же увидел перед собой город. Город был совсем маленький и весь разноцветный. Дома здесь были построены из кубиков. Машины, похожие на игрушечные ездили по разноцветной дороге. Одна полоса дороги была фиолетовая, другая - оранжевая. Посередине дороги была нарисована узенькая белая полоска. А пешеходный переход очень напоминал настоящую зебру. Жили в этом городе зайчики, куклы, мишки и много, много других игрушек. -Здравствуй Ванечка,- сказали игрушки. Добро пожаловать в наш город Дорожных знаков. -Что это за город такой?- удивился Ванечка. И игрушки стали наперебой рассказывать про свой город, и какие здесь правила. -Никогда нельзя переходить улицу на красный свет, - сказал зайка. -Нельзя бегать и прыгать на проезжей части, ты будешь мешать движению,- строго сказала кукла Таня. -Посмотрите, посмотрите! Машины уступают место пешеходам потому, что горит красный сигнал светофора! Пойдемте, зебра приглашает нас перейти дорогу!- закричала лисичка и замахала своим пушистым хвостом. Ванечка увидел, как зебра приветливо кивала головой. Он взял зверушек за лапки и стал переходить с ними дорогу. На другой стороне мальчик познакомился с настоящим волшебником по фамилии Светофоркин. Волшебник управлял всем движением в городе. В этом ему помогала волшебная палочка. Она светилась на конце красным светом. Водители и пешеходы подчинялись ее волшебной силе. Ванечка с удовольствием слушал рассказы игрушек и волшебника Светофоркина о правилах дорожного движения. Ему рассказали, что знаки бывают разной геометрической формы и разный цвет. Есть знаки запрещающие, а есть разрешающие. Пешеходы и водители должны дружить, не нарушая эти правила. И еще много, много интересного и нового узнал Ванечка в городе Дорожных знаков. Совсем не хотелось ему расставаться с добрым волшебником Светофоркиным. Но тут снова послышалась музыка: динь, динь, динь. Ванечка открыл глаза и увидел перед собой камушек. Взял мальчик камушек и побежал на улицу, к своему другу Пете Петрову. Пусть и Петя побывает в этом интересном городе. С тех пор Ванечка Иванов больше не играет на проезжей части дороги. А еще он решил стать юным помощником ГАИ. Конечно, когда подрастет еще немного. Вот такая сказка. Подготовила воспитатель : М.Ю.ЛагодаКонспект беседы с детьми средней группы на тему: «Чистота - залог здоровья».
Подготовила и провела воспитатель средней группы: Лагода Марина Юрьевна.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Цели: - Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, - Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, - Развивать речевую активность детей. Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» ,Т.Рик «Здоровье и микроб Грязнулькин», стихов А. Барто «Девочка чумазая», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». -Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть. -Ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (ответы детей). - Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой. (высказывания детей). - Правильно, ребята, на них живет множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответы детей). - Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А как они попадают в рот? (ответы детей). - Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет). Почему? ( предположения детей). - Правильно. Микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора- микроскопа, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью: «Опасное животное микроб Мечтает, чтоб попасть к ребятам в рот, Чтоб горло заболело и живот, А он себе спокойненько живет». -Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов. Проводится игра « любит — не любит». Дети отбирают карточки с изображениями, что полезно и вредно для здоровья. Динамическая пауза: На болоте две лягушки Дети изображают Две зеленые подружки ЛЯГУШЕК. Рано утром просыпались, потягиваются. Дружно умывались Полотенцем растирались. Выполняют движения Влево вправо наклонялись по тексту. И обратно возвращались Вот здоровья в чем секрет Всем друзьям Физкульт - привет. - Все болезни у ребят от микробов, говорят, Чтоб всегда здоровым быть- надо руки с мылом мыть. Давайте напомним зайчику когда необходимо мыть руки. Воспитатель показывает картинки с изображением тарелки, кошки, игрушек и т. д., а дети говорят когда мыть руки: ( перед едой, после прогулки, после общения с животными, после игр, после туалета). Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ними. Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены. В заключение беседы воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения К.И.Чуковского «Мойдодыр». Конспект проведение индивидуальной работы с детьми по самостоятельной выбранной образовательной области. Проведение занятия по художественному творчеству на тему рисование « Радуга»
Подготовила и провела воспитатель старшей группы: Лагода Марина Юрьевна. Задачи:
Предварительная работа: просмотр иллюстраций, открыток, марок с изображением радуги и других природных явлений для обогащения художественных впечатлений детей. Отгадывание загадки Г. Лагздынь: Как зовется, скажи, Коромысло, что в небе дугой Семицветной повисло? (Ра-ду-га) Оборудование: листы белой бумаги, цветные карандаши, картинки с изображением радуги. ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Матвей, давайте с тобой поразмышляем, что такое радость? Когда все хорошо, когда мама дома. Когда папа играет со мной. Когда солнце светит. Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Радуга» В радуге - семь дужек, Семь цветных подружек! Красная дужка - оранжевой подружка! Желтая дужка - зеленой подружка! Голубая дужка - синей подружка! Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка! А пойдут, как обниматься Разноцветных семь подружек, Начинают тут сливаться В белый цвет - семь ярких дужек! Семицветная дуга - наша РА-ДУ-ГА! Воспитатель: Матвей, как можно «расшифровать» слово «радуга»? Матвей: Солнечная дуга, дуга солнца, дуга радости, радостная дуга. Воспитатель: А ты видел настоящую радугу? Расскажите об этом радостном событии. - Где это было? Когда? - Шел ли в это время дождь или светило солнце? Какие чувства вызвала радуга у вас? Матвей: Мы видели радугу, когда ехали в машине на дачу. Мне было радостно. Воспитатель: Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга. - Матвей, а ты знаешь цвета радуги, и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (ответ Матвея). Воспитатель: А теперь посмотри, как выглядит радуга? (показывает картину). И назови цвета. Матвей: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Воспитатель убирает пособие и просит назвать наугад. Затем воспитатель уточняет, как дети будут рисовать радугу - кончиком кисти или всей? Слева направо? Прямо или дугой? Матвей: в воздухе рисуют дугу. Затем берет цветные карандаши и рисует красивые и радостные картинки про радугу.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |