Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 13.10.2024, 17:35

Сайт МБДОУ детского сада № 21

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Паспорт группы. Фото отчеты

Паспорт старшей группы

«Березка»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?

 Приходите к нам, в старшую группу детского сада.

Паспорт  старшей группы в нашем детском саду    включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период),

-расписание НОД

Воспитателем старшей группы является:

Колмыкова Екатерина Георгиевна

.Пасечная Ирина Юрьевна

Помощник воспитателя

• Деева Ольга Николаевна

Музыкальный руководитель

• Кушнарева Татьяна Викторовна

Медсестра

• Голубева Альбина Геннадьевна

Инструктор по физической культуре

 .  Черных Светлана Сергеевна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

     Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

     В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Группу посещает 22 ребенка

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по новой программе: 

Список детей старшей группы

№ п\п

Ф.И.ребенка

1

Банникова Дарья

2

Барсуков Матвей

3

Бернер Ира

4

Гринев Саша

5

Громак Даниил

6

Ключко Кристина

7

Кулаев Руслан

8

Ляшева Ева

9

Малыхина София

10

Малыхина Лера

11

Нагорная Арина

12

Николаева Дарья

13

Палиева Катя

14

Пономарев Андрей

15

Попов Артем

16

Рыбасов Марк

17

Тарасова София

18

Узденов Ромазан

19

Ходерян Руслан

20

Чуприн Данил

             21                                   Чуприна Василиса
             22                                       Ширко Милана

   Мальчиков: 10

Девочек: 12

Режим дня в дошкольном учреждении

     Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

                                                              РЕЖИМ ДНЯ

в старшей - подготовительной группе

на 2022- 2023 учебный год

(холодный период года)

Прием детей, игры.Утренняя гимнастика, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Игры,самостоятельная деятельность детей

8.45-9.00

ООД

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Подготовка к прогулке

10.50-11.00

Второй завтрак

10.10

Прогулка(игры,наблюдение,труд)

11.00-12.35

самостоятельная деятельность, подготовка к обеду, обед

11.45-12-30

 подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, Игровая

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Игры, НОД, самостоятельная деятельность

15.25-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.15-17.00

Назначение занятий в младшей группе состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны воспитателя.

     В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются, пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

     В младшем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных. Наши воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

     На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать фломастер или карандаш тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу. Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

     В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин, тесто. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из трех и больше частей.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2022-2023 учебный год

Старшая группа

        Воспитатель: Колмыкова Е.Г.                                                                        

 

ДНИ НЕДЕЛИ

ВИД ЗАНЯТИЙ

Понедельник

 

 

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

2.Художественное творчество

Рисование

3.Музыка

Музыкальное

Вторник

 

 

 

1.Художественное творчество

Лепка/Аппликация/Ручной труд

2. Физическое развитие

Физическая культура

Среда

 

 

1.Речевое развитие

Развитие речи

2.Познавательное развитие

ФЭМП

3. Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе)

Четверг

 

 

1. Художественное творчество

Рисование

2.Познавательное развитие

Конструирование

3. Музыка

Музыкальное

 

 

Пятница

 

 

1.Речевое развитие

Развитие речи

2.Познавательное развитие

ФЭМП

3.Физическое развитие

Физическая культура

 

 

Всего        НОД- 14

Продолжительность НОД – 25-30 минут

На 10 мин. проводится физ. минутка

Перерыв между НОД – 10-15 минут

Предметно - развивающая, игровая среда в старшей группе

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь  моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.

     В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

      Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Приемная

 

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Зона игровых двигательных модулей

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Уголок ИЗО

          В уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки.

Книжный уголок

 

  В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

      Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

 

Театральный уголок

 

 

 

 

 

Уголок природы

 

 

Уголок природы – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Центр сюжетно-ролевых игр

«Парикмахерская»

 

Уголок строительно-конструктивных игр

   1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

  2. Пластмассовый напольный конструктор;

  3. Мозаика;

  4. Пазлы;

  5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

  6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и   животных, макеты деревьев;

  7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

 

      

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz